Бестселлеры

Новости

25.02.2013

При поддержке издательства «Национальное образование» в деловом центре «Амбер Плаза» прошел Московский день профориентации

16 февраля тысячи школьников Москвы и Подмосковья собрались в деловом центре «Амбер Плаза», чтобы определиться с выбором профессии и оценить свои возможности на рынке труда.

Уже в первый час работы выставки стало ясно, что молодое поколение заинтересовано в правильном выборе профессии — деловой центр «Амбер Плаза», несмотря на свои внушительные площади, с трудом уместил всех посетителей выставки. В целом Московский день профориентации посетили около 10 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.

«Можно с уверенностью сказать, что Московский день профориентации — это уникальное мероприятие для столицы, — говорит Ольга Слободянюк, директор по маркетингу группы компаний «РДВ-медиа». — Благодаря особому формату проведения, мы смогли выстроить качественный полилог между учениками, представителями вузов и работодателями. Но главная наша цель состояла в том, чтобы помочь молодым людям определиться с выбором профессии, исходя из их личных качеств, интересов и пожеланий. Безусловно, это очень сложная задача, но хочется надеяться, что общение с представителями вузов и работодателями помогло ученикам в этом нелегком выборе».

Школьники, которые еще не определились с выбором своего профессионального пути, могли пройти бесплатные профориентационные тесты. Протестировать себя можно было самостоятельно с помощью компьютеров, установленных в зале, или прибегнув к помощи профессиональных психологов.

Определившись с выбором профессии, школьники могли подобрать себе лучший вуз для дальнейшей учебы. В Московском дне профориентации приняли участие более 70 учебных заведений, среди которых: НИТУ «МИСиС», РГГУ, МФПА, ВШЭ, МГТУ «СТАНКИН», РЭУ им. Плеханова, Евразийский открытый институт и многие другие. Представители крупнейших вузов с удовольствием отвечали на вопросы абитуриентов и их родителей, рассказывали о перспективах учебы и помогали посетителям определиться с выбором специальности.

Издательство «Национальное образование» выступило информационным спонсором мероприятия. Организатор - группа компаний «РДВ-медиа».


Возврат к списку